Добро пожаловать на сайт Мособлбанка!

Выберите в списке интересующий Вас регион.

В дальнейшем Вы всегда можете изменить выбранный регион в верхней части сайта.
Во время следующего посещения регион будет выбран автоматически.

Продолжить

Выберите регион из списка ниже:

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО стал обладателем престижного знака Народная Марка

17.12.2012

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО стал обладателем престижного знака Народная Марка 15 декабря в Пресс-центре РБК был оглашен список победителей общенационального голосования «Народная Марка». В тот же день в Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония награждения лауреатов премии народного доверия «Марка № 1 в России – 2012», вручаемой по итогам голосования. В мероприятии приняли участие ведущие российские политики, бизнесмены, а также звезды спорта и шоу-бизнеса.

В оргкомитет премии пришло более 230 тыс. заполненных форм для голосования, что говорит о росте популярности конкурса и престижности награды. По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon. Знаком «Марка № 1 в России» был награжден АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, традиционно придающий огромное значение социальной ответственности бизнеса, учитывающий в своей работе пожелания клиентов и разрабатывающий для них удобные и востребованные линейки банковских продуктов.

Помимо МОСОБЛБАНКа, премии были вручены оператору сотовой связи «БиЛайн», туристической компании TEZ TOUR, системе денежных переводов «Контакт», торговым сетям «Детский мир» и «Ашан», чаю Lipton, а также еще около 50 марок из разных отраслей экономики.



О премии:
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.

Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство брэнда:
— Top of mind /первая вспоминаемая марка/
— Perceived quality /воспринимаемое качество — насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/

Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг.




Все новости

Ф.И.О
E-mail
Телефон
Ваши вопросы и пожелания
 
Проверочный код
Проверочный код

Добавить вопрос

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Телефон*
E-mail*
Регион*
ВСП в котором находитесь на обслуживании*

Дата, время посещения ВСП
Тема обращения*
Ваши вопросы и пожелания
 
Проверочный код
Проверочный код
 
  Соглашаюсь на обработку персональных данных