06.04.2012
Уважаемые держатели банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО!
Осторожно! SMS-мошенники!
В последнее время зафиксированы случаи получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о банковском переводе, блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости сменить PIN-код карты и т.п. с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено сообщение.
Департамент банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номера, не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты и не совершать иных действий, предлагаемых мошенниками.
Напоминаем, что подлинное SMS-сообщение направляется держателям банковских карт от лица MOSOBLBANK, сообщение оформляется с использованием транслитерации (латиницей), АКБ МОСОБЛБАНК ОАО указывает для связи с клиентами только официальные телефоны Банка, опубликованные на сайте
http://www.mosoblbank.ru/, также подлинное SMS-сообщение содержит первую и четыре последних цифры номера банковской карты.
Для того чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо помнить и соблюдать следующие простые правила:
- При ведении переговоров по телефону или переписке АКБ МОСОБЛБАНК ОАО обычно обращается к клиенту по имени и отчеству;
- Не перезванивайте на номер, указанный в SMS- сообщении. Для звонков в экстренных случаях используйте круглосуточный телефон поддержки держателей банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО: 8 (800) 200-14-15;
- Даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код CVV2/CVC2, PIN-код);
- Если Вам звонит некто, представляющийся сотрудником банка, и задает вопросы, касающиеся предоставления конфиденциальных данных, не отвечайте на вопросы, прервите разговор;
- Контролируйте движение денежных средств по вашему карточному счету, например, с помощью услуги SMS-информирования.