Добро пожаловать на сайт Мособлбанка!

Выберите в списке интересующий Вас регион.

В дальнейшем Вы всегда можете изменить выбранный регион в верхней части сайта.
Во время следующего посещения регион будет выбран автоматически.

Продолжить

Выберите регион из списка ниже:

Информационное сообщение от Департамента банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

06.04.2012

Уважаемые держатели банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО!
Осторожно! SMS-мошенники!

В последнее время зафиксированы случаи получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о банковском переводе, блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости сменить PIN-код карты и т.п.  с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено сообщение.
Департамент банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номера, не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты и не совершать иных действий, предлагаемых мошенниками.
Напоминаем, что подлинное SMS-сообщение направляется держателям банковских карт от лица MOSOBLBANK, сообщение  оформляется с использованием транслитерации (латиницей),    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО указывает для связи с клиентами только официальные телефоны Банка, опубликованные на сайте http://www.mosoblbank.ru/,  также подлинное SMS-сообщение содержит первую и четыре последних цифры номера банковской карты.
Для того чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо помнить и соблюдать следующие простые правила:
  
  - При ведении переговоров по телефону или переписке АКБ МОСОБЛБАНК ОАО  обычно обращается к клиенту по имени и отчеству;  
  - Не перезванивайте на номер, указанный в SMS- сообщении. Для звонков в экстренных случаях используйте круглосуточный телефон поддержки держателей банковских карт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО:     8 (800) 200-14-15;  
  - Даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код CVV2/CVC2, PIN-код);  
    - Если Вам звонит некто, представляющийся сотрудником банка, и задает вопросы, касающиеся предоставления конфиденциальных данных, не отвечайте на вопросы, прервите разговор;  
  - Контролируйте движение денежных средств по вашему карточному счету, например, с помощью услуги SMS-информирования.



Все новости

Ф.И.О
E-mail
Телефон
Ваши вопросы и пожелания
 
Проверочный код
Проверочный код
Заявка не принята
Кредитные Каникулы Вам не могут быть предоставлены
в связи с несоответствием требованиям 106-ФЗ
Обратите внимание
Если вы перейдете на главную страницу,
ваша заявка не сохранится.
на главную